Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
города Дзержинска Нижегородской области

"Школа № 29"
Версия для слабовидящих
Новости школы

Групповые занятия «Пиши грамотно» - введены с целью отработки и закрепления навыков каллиграфического письма, для развития орфографической и пунктуационной зоркости.

Групповые занятия «Математический калейдоскоп» и «За страницами учебника математики» введены для того, чтобы придать предмету математика привлекательность, расширить творческие способности обучающихся, укрепить в них математические знания. Это одна из эффективных форм математического развития учащихся.

Введение занятий «Экологическая грамотность» объясняется необходимостью владения в современных условиях экологическими знаниями. Ведется целенаправленное формирование общих экологических, биологических понятий. Сегодня Россия переживает тяжелый экологический кризис. Около 15% территории – фактически зоны экологического бедствия, 85% населения дышит воздухом, загрязненным различными вредными веществами выше допустимых санитарных норм, растет количество «экологически обусловленных» заболеваний, наблюдается деградация и сокращение природных ресурсов и т.п. Выход из этого кризиса на путь устойчивого развития - важнейшая задача нашего общества. Он лежит в том числе и через экологическое образование.

Цель курса «История Нижегородского края» - формирование систематических знаний по нижегородской истории как неотъемлемой части истории Отечества, воспитание у подрастающего поколения базовых национальных ценностей, уважение к истории, культуре, традициям родного края и «малой» родины, формирование региональной и российской гражданской идентичности обучающихся. В рамках курса рассматриваются административно-территориальные, социальные, экономические, политические и иные аспекты нижегородской истории на разных ее этапах.

Групповые занятия «Историческое краеведение» предусматривает взаимосвязь с общим предметом истории России и всеобщей истории в качестве основы формирования представлений об окружающем мире как единого целого. Содержание предмета нацеливает на использование предметных, межпредметных, метапредметных связей как основы интеграции знаний школьников с их практической деятельностью. Предмет позволяет углубить знания по истории, конкретизируя общеисторические события, процессы на краеведческом материале, приблизиться к прошлому через историю родного края, помогает стимулировать познавательный интерес школьников и воспитывать наследием предков. Актуальность изучения истории края определяется государственным и региональным заказом на реализацию патриотических традиций граждан России, родного края.

Групповые занятия «Математика. Подготовка к ГИА» дополняют обязательную программу по алгебре и геометрии и призваны, прежде всего, способствовать более глубокому усвоению обучающимися материала, предусмотренного программой.

Групповые занятия «Методы решения физических задач» помогут расширить знания обучающихся и научат применять различные методы при решении задач повышенной сложности по предмету.

Групповые занятия «Решение расчетных задач по химии» направлены на более глубокое и полное усвоение учебного материала, выработку навыков практического применения имеющихся знаний, развитие способности к самостоятельной работе, формирование умения логически мыслить, использовать приѐмы анализа и синтеза, находить взаимосвязь между объектами и явлениями.

Наверх