|
|
Основными целями логопедической поддержки являются:
- коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи учащихся
- своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ
- разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) учащихся
Основными направлениями работы учителя-логопеда являются:
- развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания, просодики речи, формирование звукового анализа и синтеза
- постановка и автоматизация дефектных звуков
- коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи
- формирование связной речи, навыков построения связного высказывания
- совершенствование движений и сенсомоторного развития
- развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук
- коррекция отдельных сторон психической деятельности
- развитие зрительного восприятия и узнавания
- развитие зрительной памяти и внимания
- формирование обобщенных представлений о свойствах предметов
- развитие пространственных представлений и ориентации
- развитие представлений о времени
- развитие слухового внимания и памяти
- развитие различных видов мышления
Полезные материалы